Processing.js - свободный язык программирования

Интернет-магазин

Новости Arduino

16 декабря 2013г.
Flutter - платформа разработки, основанная на Arduino
01 марта 2013г.
TV-выход на Arduino
08 февраля 2013г.
Raspberry Pi медиацентр своими руками
08 ноября 2012г.
Пополнение в библиотеке - Bionic Arduino на русском языке
04 июля 2012г.
Сонар для слепых на базе Arduino Mini Pro
30 мая 2012г.
Новости Raspberry Pi или шесть мучительных недель
16 мая 2012г.
Подключение датчика движения к Ардуино
14 февраля 2012г.
Arduino Pong - игровая платформа

Контактные данные

Телефон:
(093) 503-26-13
Электронная почта:

 

Главная Новости Processing js - свободный язык программирования

Processing js - свободный язык программирования

Коротко о главном визуализация начинается с описания функц

ии setup в которой определяются такие вещи например как:
размер изображения (size (x,y,)
количество кадров в секунду (frameRate (x));
Другие пармаметры, например толщина и цвет линий используемая при прорисовке примитивов и т.д.
Далее определяется функция draw () которая вызывается всегда в цикле, пока не завершена работа скрипта.
Так же могут быть описаны методы, которые будут вызваны по собитиям mouseover onclick и т.д.
Исходя из того, что делалось это все как раз для графических эффектов работает довольно таки шустро, хотя конечно до производительности своего Java родителя ему далеко.
Пример синтаксиса (если ставилась задача максимально облегчить разработку приложений данного типа, то на мой взгляд справились на 99%):

int currentFrame = 0; 
PImage[] frames = new PImage[12]; 
int lastTime = 0; 

void setup (

size (200, 200); 
strokeWeight (4); 
smooth (); 
background (204); 
for (int i = 0; i < frames.length; i++) { 
frames[i] = get (); // Create a blank frame



void draw (

int currentTime = millis (); 
if (currentTime > lastTime+100) { 
nextFrame (); 
lastTime = currentTime; 

if (mousePressed == true) { 
line (pmouseX, pmouseY, mouseX, mouseY); 



void nextFrame (

frames[currentFrame] = get (); // Get the display window
currentFrame++; // Increment to next frame
if (currentFrame >= frames.length) { 
currentFrame = 0; 

image (frames[currentFrame], 0, 0); 
}


* This source code was highlighted with Source Code Highlighter.



Несколько примеров работы

Пример1
Пример2
Пример3
Пример4
Мои любимые фракталы 1
Мои любимые фракталы 2
Мои любимые фракталы 3


Справочник по языку в предельно понятном виде можно найти тут

Оффсайт -Processing.org

 

Processing.js, свободный язык программирования, Canvas, HTML 5, новости Arduino, новости Ардуино

03.04.2011, 3190 просмотров.

Корзина пуста

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Метки