Arduino Firmata Library

Интернет-магазин

Новости Arduino

16 декабря 2013г.
Flutter - платформа разработки, основанная на Arduino
01 марта 2013г.
TV-выход на Arduino
08 февраля 2013г.
Raspberry Pi медиацентр своими руками
08 ноября 2012г.
Пополнение в библиотеке - Bionic Arduino на русском языке
04 июля 2012г.
Сонар для слепых на базе Arduino Mini Pro
30 мая 2012г.
Новости Raspberry Pi или шесть мучительных недель
16 мая 2012г.
Подключение датчика движения к Ардуино
14 февраля 2012г.
Arduino Pong - игровая платформа

Контактные данные

Телефон:
(093) 503-26-13
Электронная почта:

 

Главная Архив файлов Библиотеки Arduino Firmata Library

Firmata Library

Архив файловБиблиотеки Arduino

Данная библиотека позволяет использовать протокол Firmata для связи с программным обеспечением компьютера. Это позволяет вам написать собственную прошивку, протокол и объекты для программирования используевой среды.

Методы

begin ()
Начать использовать библиотеку
begin (long)
Начать использовать библиотеку на отличной от дефолтной скорости данных
printVersion ()
Отправить версию протокола на компьютер
printFirmwareVersion ()
отправить имя прошивки и ее версию на компьютер.
setFirmwareVersion (byte major, byte minor)
установить имя прошивки используя имя скетча без расширения

Отправка сообщений:

sendAnalog (byte pin, int value)
послать аналоговое сообщение
sendDigitalPorts (byte pin, byte firstPort, byte secondPort)
послать цифровое сообщение как отдельные байты
sendDigitalPortPair (byte pin, int value)
послать int на цифровой порт
sendSysex (byte command, byte bytec, byte* bytev)
послать комманду с аттрибутами в виде массива байт
sendString (const char* string)
послать строку на компьютер
sendString (byte command, const char* string)
послать строку на компьютер использя параметры командной строки

Получение сообщений:

available ()
проверить наличие сообщений в буфере
processInput ()
прочесть сообщение, находящееся в буфере
attach (byte command, callbackFunction myFunction)
подключить функцию к определенному типу сообщений
detach (byte command)
отключить функцию от определенного типа сообщений

Вызываемые функции

Чтобы подключить вашу функцию к типу сообщений она должна соответствовать стандартным функциям обратного вызова. Существует три основных типа функций Firmata: generic, string, and sysex.
generic
void callbackFunction (byte pin, int value);
system_reset
void systemResetCallbackFunction (void);
string
void stringCallbackFunction (char *myString);
sysex
void sysexCallbackFunction (byte pin, byte byteCount, byte *arrayPointer);

Типы сообщений

Представлены различные типы сообщений, к которым можно подключить нашу функциюh
ANALOG_MESSAGE
аналоговое значение пина
DIGITAL_MESSAGE
8-бит цифровых данных (1 порт)
REPORT_ANALOG
включить/отключить отчет об аналоговом пине
REPORT_DIGITAL
включить/отключить отчет о цифровом пине
SET_PIN_MODE
установить режим пина INPUT/OUTPUT/PWM/и.т.д.
FIRMATA_STRING
строки C-стиля использующие stringCallbackFunction как типовую функцию
SYSEX_START
generic, сообщения (с MIDI SysEx протоколом), использует sysexCallbackFunction как типовую функцию
SYSTEM_RESET
сообщение для перезагрузки прошивки,используется systemResetCallbackFunction как типовая функция

Пример:

Этот пример показывает, как можно передавать и получать аналоговые данные используя Firmata.
#include <Firmata.h>
byte analogPin;

void analogWriteCallback (byte pin, int value)
{
pinMode (pin,OUTPUT);
analogWrite (pin, value);
}

void setup ()
{
Firmata.setFirmwareVersion (0, 1);
Firmata.attach (ANALOG_MESSAGE, analogWriteCallback);
Firmata.begin ();
}

void loop ()
{
while (Firmata.available ()) {
Firmata.processInput ();
}
for (analogPin = 0; analogPin < TOTAL_ANALOG_PINS; analogPin++) {
Firmata.sendAnalog (analogPin, analogRead (analogPin));
}
}

Корзина пуста

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Метки