использование кнопки

Интернет-магазин

Новости Arduino

16 декабря 2013г.
Flutter - платформа разработки, основанная на Arduino
01 марта 2013г.
TV-выход на Arduino
08 февраля 2013г.
Raspberry Pi медиацентр своими руками
08 ноября 2012г.
Пополнение в библиотеке - Bionic Arduino на русском языке
04 июля 2012г.
Сонар для слепых на базе Arduino Mini Pro
30 мая 2012г.
Новости Raspberry Pi или шесть мучительных недель
16 мая 2012г.
Подключение датчика движения к Ардуино
14 февраля 2012г.
Arduino Pong - игровая платформа

Контактные данные

Телефон:
(093) 503-26-13
Электронная почта:

 

Главная Библиотека Arduino Arduino проекты Использование кнопки

Использование кнопки

Библиотека Arduino Arduino проекты

Схема

button+arduino
Подключите три провода к плате Arduino. Первые два, красный и черный, соедините с двумя длинными вертикальными рядами на макетной плате чтоб подать питание 5 вольт и соединить с землей. Третий провод идет от контакт 2 на одну ногу кнопки. К той же ноге кнопки подключается нагрузочный резистор (здесь 10 кОм) вторым выводом на землю. Другая нога кнопки подключается к 5 вольт питания.

Когда кнопка разомкнута (ненажата), между этими двумя контактами кнопки нет никакой электрической связи, поэтому вывод платы подключен к земле (через резистор), и мы читаем LOW. При нажатии на кнопку (замыкании), возникает электрическая связь между ее двумя ногами, подключая напряжение 5 вольт, так что мы читаем HIGH.

Вы также можете собрать эту схему в обратном направлении, с подтягивающим резистор поддерживая уровень HIGH, и понижая напряжение, когда нажата кнопка. Если так, работа программы будет обратной, светодиод будет выключаться при нажатии кнопки.

Если вы отключите резистор, индикатор может мигать беспорядочно. Это потому, что вход «плавающий» — то есть, он будет случайным образом возвращать высокий или низкий уровень. Вот почему необходимо использовать подтягивающий резистор.

button+arduino2

Программа


/ *
Кнопка

Включение и отключение светодиодов, подключенных к цифровому
контакту 13, при нажатии кнопки.


Схема:
* Светодиод: контакт 13 и земля
* Кнопка: контакт 2 и +5 V
* резистор сопротивлением 10 кОм: контакт 2 и земля

* Примечание: на большинстве Arduino уже есть индикатор на плате подключенный к контакту 13.

http://www.arduino.cc/en/Tutorial/Button
*/

// константы не будут изменятся. Используются для инициализации выводов:
const int buttonPin = 2; // подключение кнопки
const int ledPin = 13; // подключение светодиода

// переменные будут изменятся:
int buttonState = 0; // чтение состояния кнопки

void setup () {
// инициализация порта на вывод сигнала на свеодиод:
pinMode (ledPin, OUTPUT);
// инициализация порта на ввод информации с кнопки:
pinMode (buttonPin, INPUT);
}

void loop (){
// чтение состояния кнопки:
buttonState = digitalRead (buttonPin);

// если кнопка нажата.
if (buttonState == HIGH) {
// turn LED on:
digitalWrite (ledPin, HIGH);
}
else {
// turn LED off:
digitalWrite (ledPin, LOW);
}
}

как подключить светодиод через кнопку, использование кнопки с Arduino, библиотека Arduino, arduino проекты

13.08.2011, 3053 просмотра.

Корзина пуста

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Метки